|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Звери: История | Фото | Тексты песен |
|
История - Текущие проекты
Лидер "Зверей"
Рома Билык: "С
девушками дружить
невозможно"
Раньше Рома
Зверь жил в Таганроге, носил
фамилию Билык,
да пел под гитару дворовые
песни. Стать
"зверем" он и не мечтал.
Да и вообще
история группы "Звери"
- хороший ответ
на занимающий многих вопрос,
как в нашем
шоу-бизнесе в одночасье стать
звездой. Амбициозная
рекорд-компания, записавшая
не одну перспективную
команду, сделала ставку
на "Зверей".
Сразу после одного
из крупнейших
фестивалей, куда группа попала
как золушка
на бал, началась мощная раскрутка
коллектива:
клипы с шокирующим сюжетом, форсированные
темпы работы
в студии, массированная атака
на слушателя
в радиоэфире и точно рассчитанное
время - самое
что ни на есть благоприятное
для появления
новых героев так называемого
русского рока.
- Роман, начну
с вопроса, который интересует
многих: как
в одночасье стать звездой? Ответь
на собственном
примере, пожалуйста.
- А как? Да
легко! Если суждено тебе стать
звездой, ты
ей станешь, вот и весь секрет.
- Но как-то
ты занялся музыкой! Было какое-то
озарение в
жизни?
- Ни фига подобного.
Я нигде не учился. Музыкального
образования
нет. Просто во дворе играл на
гитаре. И постепенно
это хобби стало профессией.
- А кем ты
работал у себя на родине, в Таганроге?
- Строителем.
- В Интернете
пишут, будто ты закончил Астраханский
университет?
- Неправда,
я закончил строительный колледж.
Высшего образования,
либо специального музыкального
у меня, повторюсь,
нет.
- Но в Москву-то
ты ехал с твердым намерением
стать звездой
эстрады?
- Были такие
мысли. Вообще мой приезд в столицу
когда-нибудь
станет темой для романа, или
для сюжета
фильма... Я приехал в Москву весной.
Рейсовый автобус
прибыл на "Щелковскую"
часов в шесть
утра. Меня стряхнули с сиденья,
и я ступил
на заблеванный тротуар столичного
вокзала. Весь
вокзал был напичкан чужими
людьми. Пахнущими
и живыми. Днем я любил
прогуливаться
по центру. Болтаться в человеческом
супе оказывается
так приятно. В это время
я не существовал.
Я становился частью этого
супа. Маленьким
обглоданным мослом, который
варится где-то
между картошкой и луком. Я
просто плыл
по течению, например, по Тверской.
Облизывал взглядом
ноги какой-нибудь гуляющей
девчонки. Чувствовал
легкое головокружение.
У меня еще
ничего не было. Ни свиданий, ни
обязательств
и ни копейки денег в кармане.
Золотое время,
когда у меня не было еще ни
одного друга.
Я ползал по городу, как насекомое.
Я стрелял сигареты,
я втягивал живот, чтобы
остановить
его нытье, я бродил по магазинам
и возбуждался,
глядя на симпатичных продавщиц.
Мне никто не
был нужен. И я не был нужен
никому. Ночами
я изучал Москву. Маленькие
улочки с грязными
домами стали моей территорией.
Я ночевал на
стройках. Моим любимым местом
была большая
огороженная площадка на Сходненской.
Примерно год
там возводили 12-этажку нового
поколения.
Я пробирался туда почти каждый
день. Я представлял
этот дом своим. Сворачивался
на старом пальто
прямо на куче с песком,
закрывал глаза
- и мой светский прием начинался.
Я мечтал о
белом пиджаке, о красной розе
в петличке
и о белой фетровой шляпе. И о
женщинах. Разного
возраста. Об их волосах,
об их влажных
ногах, об их языках, горячих
и острых. Головки
тюльпанов похожи на женские
языки.
Хотя в Москву
я ехал "навсегда".
Но вот с деньгами
немного оплошал. Их оказалось
слишком мало
для жизни в столице. Когда я
приехал в столицу,
у меня в кармане было
семьсот рублей.
По меркам родного Таганрога
их должно было
хватить где-то на месяц, а
по московским
- вышло на три дня. Было еще
два телефона
каких-то людей, записанных на
обрывках бумажки,
но они не пригодились.
- Как выкрутился?
Дал телеграмму домой?
- Пришлось
устраиваться на работу. Было сложно,
никто не брал
- отсутствовала регистрация.
Пригодилась
моя специальность строителя.
Но мне не хватало
тех денег, которые я получал.
Я работал днем
на стройке, а ночью... Я мыл
полы в ресторанах.
Я работал в ночном стриптиз-клубе.
Следил за девочками,
чтобы не давали кому
попало. Я жрал
икру, оставшуюся после банкета,
и мог вдуть
любой стриптизерше. Но днем...
Днем я клал
кирпич на стройке и однажды слетел
с третьего
этажа. Благо - все обошлось. Только
длинная царапина
и пара синяков. И все это
время, параллельно,
я сочинял песни. Пьяные,
написанные
огрызками карандашей, пока я слонялся
от вокзала
к вокзалу, от бабы к бабе, от
толчка к толчку.
Я мучительно хотел стать
известным.
И специально ничего не делал для
этого. Во все
времена первого сентября дети
будут приходить
в школу. Так же с моими песнями.
Я просто ждал
своего часа, и дождался.
- А ведь многие,
как и ты, приезжают в Москву
с грандиозными
планами, но потом устраиваются
на тихую, спокойную
работу и о покорении
мира забывают.
Работа строителя не затянула?
- Как видишь.
Мне повезло, я познакомился
с режиссером
Сашей Войтинским, который занимался
рекламой. Тут-то
все и закрутилось. Я написал
песню, он снял
клип. Ролик стали крутить
на ТВ. Когда
мы поняли, что получается, стали
искать музыкантов
для записи альбома. Но,
поскольку Саша
никогда не занимался продюсированием,
найти музыкантов
ему было сложно, а обо мне
и говорить
нечего - вообще в Москве никого
не знал. Помог
Интернет.
- Название
группы придумал сам?
- Сейчас уже
и не сказать, кто является автором.
Сидели все
вместе, что-то придумывали. В
итоге родилось
это словечко - "Звери".
- А как же
с твоим прозвищем?
- После того
как родилось название группы,
все музыканты
стали "зверями",
а я, соответственно,
стал предводителем -
Ромой-Зверем.
- В одном из
пресс-релизов о тебе есть потрясающая
фраза: "Музыка
группы ориентирована
на молодежь
из "спальных" районов
столицы".
Объясни, как это ты ориентируешь
свою музыку:
вот садишься за песню и заранее
знаешь - это
я, значит, для молодежи из "спальных"
районов напишу...
- Не то чтобы
ориентирована, наверное, это
просто фраза
как-то неправильно сформулирована.
Просто и я,
и музыканты группы выросли в
"хрущобах",
которых непомерно много
в этих районах.
И я знаю, чем там ребята
дышат, что
слушают. Наш второй диск "Районы,
кварталы"
- музыка "спальных"
районов на
сто процентов.
- Чего хотел
бы достичь в профессиональном
плане и просто
в жизни?
- Выпустить
еще хотя бы один хороший альбом.
Кроме того,
мы собираемся снимать о любви
художественный
фильм. Сценарий дописываем.
А в жизни иметь
много детей и дом построить.
Где-нибудь
на юге России.
- "Хотя
бы один альбом" - это ты,
конечно, поскромничал...
- Просто я
не из тех артистов, которые, бывает,
уже испелись,
исписались, но продолжают кормить
нас, слушателей,
туфтой. Которые уже не могут
что-нибудь
сочинить хорошее, но хотят денег,
а потому ездят
на гастроли и пытаются убедить
меломанов,
что их творчество - это классно,
хотя на самом
деле это говно. Как только
я пойму, что
мне нечего больше петь, я тихо-мирно
уйду со сцены.
И, возможно, это случится
после альбома,
который сейчас в проекте.
Мы занимаемся
отбором материала для этого
суперальбома.
Когда он выйдет - зимой или
вообще следующей
весной. Он будет с очень
красивыми медляками
и с гораздо более откровенными
моментами моей
жизни. Он будет откровенен
до неприличия.
Но ничего страшного, в стихах
это будет красиво.
Хочется по существу песни
петь. Лучше
один раз, но чтобы ух! Надо любить
публику!
- Насколько
сильно ты "открываешься"
в песнях?
- Я познакомился
с одной молодой девочкой.
К моему счастью,
она не знала, кто я такой,
и увидела меня
таким, какой я есть. Она совсем
юная, еще в
школе учится. Эту историю можно
окрестить как
"Виктор Цой и восьмиклассница".
После этого
я написал прекраснейшую очень
добрую, светлую
и жизнерадостную песню.
- Это где слова
"Ты любишь конфеты и
секс по утрам"?
- Да, она самая.
Вообще во всех моих песнях
- сюжеты из
жизни.
- Кстати, а
популярность помогает в охоте
на девушек?
- Очень мешает.
Раньше было просто - обычный
пацан, обычные
девчонки. А сейчас я, в принципе,
тот же пацан,
а отношение - как к картинке
с телевизора.
И уже сам не могу понять, правду
говорит девчонка
или нет. Почему она так
смотрит на
меня? Призываю всех девчонок смотреть
на меня как
на обычного парня и относится
ко мне проще.
- Много фанаток
появилось?
- Идет война.
Война между фан-клубами. У
нас две группировки
фанаток, которые конфликтуют.
Между собой
мы называем их "интеллигентные"
и "воинствующие",
или "травоядные"
и "хищники".
Пытались их вместе
собрать и поговорить,
чтобы они дружили и
вместе работали,
но ничего не вышло. Дело
дошло чуть
ли не до драки у нас на глазах.
Конфликтуют
из-за того, кто больше любит
группу, кто
первый организовался, у кого
больше информации
о группе. У них свои сайты.
Официальный
(красивый и качественный) сайт
- у "хищников".
Они не побоялись
написать слово
"официальный", а
"травоядные"
побоялись, зато у
них ресурс
информационно насыщеннее. Скоро
откроется наш
по-настоящему официальный сайт.
Его делают
дизайнеры, с которыми мы работали
над обложкой
альбома. Он будет отличаться
от других музыкальных
сайтов тем, что там
не будет ни
одной строчки, ни буквы, ни фотографии.
Что именно
будет - секрет. Такого сайта ни
у кого нет!
- Кстати, а
это ты не с одной ли из фанаток
целуешься на
обложке альбома "Голод"?
- Нет. Это
просто я и... И одна девушка.
Это кадр из
нашего первого клипа "Для
тебя".
- Случались
ли какие-то выходки со стороны
фанатов, особенно
тебя поразившие?
- Я помню,
как однажды приехал с гастролей,
а вся лестничная
клетка перед моей квартирой
в воздушных
шарах. Вся - целиком. До потолка.
Соседи ругаются.
Людям пройти невозможно.
Часть я быстро
упрятал в квартиру, чтобы
скандала не
было. А часть пришлось продырявить.
А так все дарят:
мягкие игрушки, женское
нижнее белье,
алкоголь, кинжалы, цепочки.
Как-нибудь
соберусь и сделаю из этого выставку.
Кстати, хотите
верьте, хотите нет, но я не
могу жить без
женщин. Я должен заполнять
их, вползать
в них, рыскать внутри них ищейкой.
Словно мармелад
засовывать их большие мягкие
куски себе
в рот, смачивать их своей слюной,
медленно разжевывать
и постепенно растворять
в себе. Не
спеша. Тщательно. И вот она уже
корчится внутри
меня, разъедаемая ядовитым
соком моего
желудка. Она смешивается там
с вечерней
пищей и жидким потоком проходит
по моим внутренностям.
А наутро я иду в туалет,
и все, что
осталось от этой женщины, покидает
мое тело через
задний проход. Так происходит
со всеми. Ни
одна женщина не сможет остаться
со мной навсегда,
как ни один продукт, переработанный
и использованный,
не сможет остаться внутри
человеческого
тела. Как прекрасно надкусанное
яблоко и как
омерзительна рвота, когда ты
этими яблоками
объедаешься.
- Какой внешностью
и внутренними качествами
должна обладать
девушка, чтобы тебе понравиться?
существуют
ли у тебя особые критерии?
- Поверьте,
зачастую молодому человеку не
важно: брюнетка,
блондинка, низенькая, высокая,
умная или глупая,
это роли не играет, главное,
чтобы понравилась.
А вообще, все зависит
от настроения.
Иногда мне нравятся задумчивые
девочки, с
тайной, но чаще всего все-таки
веселые. Девчонки,
всегда улыбайтесь, будет
ОК!
- За какие
рамки не должна заходить девушка
на первом свидании?
- За все должна
заходить! Тем она лично для
меня будет
интересней.
- Сажи, Рома,
что нужно сделать, чтобы разбудить
в тебе Зверя?
- Знаешь, лучше
не нужно этого делать. Зверь
во мне всегда
разбужен и при малейшей опасности
может загрызть.
Подобная история произошла
со мной, когда
я жил еще в другом городе.
- В каком?
- Допустим
в Таганроге. Приближалось восьмое
марта, и я
сказал своей девушке: "У
меня нет времени
искать тебе подарок, возьми
деньги и купи
его сама". Вечером она
приходит вся
в слезах. Она в маленьком парфюмерном
магазине купила
себе дорогущие духи, а они
оказались поддельные:
внутри какая-то вонючая
вода. Менять
их отказались, короче, праздник
испорчен. Я
сказал своей девушке: "Никакие
духи не стоят
твоих слез, больше никогда
не плачь по
пустякам", а ночью магазин
сгорел. Вот
и все. Ночь, две бутылки и маленькая
канистра, разбить
витрину очень просто.
- Уголовное
дело завели против тебя?
- Нет, меня
же не поймали.
- Рома, ты
страшный человек.
- Почему же?
За дело ведь...
- А что нужно
сделать, чтобы ты свернулся
калачиком и
замурлыкал?
- Такого не
будет никогда. Быть добрым, хорошим,
нежным - не
для меня. Нельзя расслабляться,
иначе меня
съедят враги. Может, это паранойя.
- Кстати, о
врагах. Вопрос по содержанию
песни "Капканы".
У меня создалось
впечатление,
что к концу этого трека вокалист
дошел практически
до экстаза. Тебе так капканы
нравятся?
- Не, мне нравятся
отношения между девушкой
и юношей, любовь
всякая...
- Это заметно.
Как ты представляешь себе
идеальную любовь?
- А она бывает?
Наверное, когда как шаровая
молния: прилетает
неизвестно откуда. Познакомился
с девушкой,
и когда на третий день остается
несколько минут
до первого поцелуя, это,
наверное, идеальная
любовь.
- Что, обязательно
на третий?
- Может быть
и на второй! Тут у каждого по-своему.
Мне кажется
настоящая любовь - это когда
ты без девушки
не можешь спать, не можешь
есть, не можешь
курить, не можешь в кино
ходить. Жить
без нее невозможно.
- Надо же,
а у меня все наоборот. Если не
можешь в его
присутствии есть - это любовь.
- Это не любовь,
это нервы. Пройдет месяц-два,
и ты сможешь
не только есть, но и в трусах
ходить по комнате.
Я раньше своей девушки
тоже стеснялся,
а потом привык.
- Еще есть
любовь с первого взгляда...
- Конечно!
Это со мной очень часто случалось.
Последний раз
прямо на днях. Я встретил девушку
в метро, познакомился
и пригласил ее в кино.
Мы вместе посмотрели
фильм.
- И что?
- И все. Зачем
идти дальше? Дальше было бы
разочарование,
а я стараюсь избегать разочарований.
Конечно, что
угодно может кончиться разочарованием,
даже жизнь.
Но с жизнью я ничего не могу
поделать, а
тут могу. Зачем нужны пустые
обещанья, обмен
телефонами? По-моему, так
лучше. Вообще-то,
лучше любви ничего быть
может. Я вот
раньше думал, что дружба лучше,
но теперь убедился,
что это не так. С девушками
дружить вообще
невозможно.
- Что же тебе,
Рома, мешает дружить с девушками?
- То, что девушка
- это противоположный пол.
Хочешь не хочешь,
но взглянешь на нее с интересом.
А это уже не
дружба. Дружить надо с мужиками,
а девушек любить.
- А ты не пробовал
дружить с девушками, которые
любят других
девушек? Тогда бы тебе ничего
не угрожало.
- Нет, не пробовал.
И знаешь почему? Девушка
с девушкой
- это бред какой-то, выпендреж!
Вот ты можешь
себе представить, чтобы гомосексуалистом
был токарь
шестого разряда? Не можешь, и
правильно,
потому что ему не до этого. Он
все время занят:
у него жена, дети, работа,
футбол, некогда
ему о всякой ерунде думать.
Такое придет
в голову только богемному юноше,
который уже
и не знает, как ему выпендриться.
Делать им нечего,
с жиру бесятся. С такими
драться надо.
- Часто ты
дерешься?
- В последнее
время нет. А когда мне было
лет шестнадцать,
у нас пацаны район на район
дрались. Подходят
к тебе несколько человек
и спрашивают:
"Ты с какого?" Это
значит: из
какого ты района. Если из чужого,
ты получаешь.
Как-то была дискотека в парке.
Нас было человек
десять, их было человек
десять. Оказалось,
что из враждующих районов,
началась драка.
Стал подтягиваться народ
- с их стороны,
с нашей стороны. В общем,
весь парк превратился
в одну большую драку,
человек четыреста.
Тогда я очень хорошо получил
трубой по голове,
шрам остался.
- Ужасно.
- Почему ужасно?
Все правильно, каждый должен
быть на своей
территории.
- Значит, все,
как у зверей?
- Не нужно
употреблять слово "звери"
в негативном
контексте, потому что звери
гораздо лучше
людей. Зверь никогда не убьет
ради удовольствия.
Ради выживания, ради продолжения
рода. А ради
удовольствия убивают только
люди, и это
ужасно. Подумайте, люди, о том,
кто вы такие.
Вот.
- Роман, собственное
творческое правило у
тебя есть?
- Не пить перед
концертом. Я имею в виду
алкоголь.
- Какое, кстати,
отношение к алкоголю у "Зверей"?
- Дружим. Но
в такой степени, чтобы это нам
самим не мешало.
Предпочитаем пить все, но
лучше напитки
покрепче.
- Недавно "Звери"
выступали на
МТV в акции,
направленной против наркотиков.
Какое место
наркотики занимают в жизни рок-музыкантов
и в твоей собственной?
- Я абсолютно
уверен, что человек употребляет
наркотики,
только если ему нечем заняться.
А когда у тебя
есть любимое дело, которым
ты занят двадцать
четыре часа в сутки, ты
не будешь пить
или принимать наркотики. У
тебя ни времени
не будет на это, ни желания.
Да это и не
нужно. Я пробовал наркотики,
но только слабые.
Когда я задумался, почему
это происходило,
то понял, что тогда у меня
было свободное
время, а заняться было нечем.
Представь...
Какая-то тусовка, все сидят,
от безделья
маются, вдруг кто-то говорит:
"Пойдемте,
выпьем, что ли?" - "Ну,
пойдем..."
От безделья все это! Так
же и наркотики:
"Раз уж делать нечего,
так хоть кайф
давай словим!" - и опять
в ответ: "Ну,
давай..." Глупость
ужасная!
- А музыка
для тебя наркотик, или увлечение
ею ты можешь
контролировать?
- Музыка -
наркотик, конечно.
- Такой, от
которого не отказаться?
- Почему? Можно
отказаться. Когда поймешь,
что ты уже
не нужен никому и пишешь откровенно
плохие песни,
нужно уходить из музыки - вовремя
и красиво.
Не нужно ждать, когда все вокруг
поймут, что
ты исписался, выдохся.
- Доволен ли
ты продюсером своим? Как вам
с ним работается?
- Что значит
доволен? Мы с Сашей Войтинским
вдвоем все
это начинали. Я не был артистом,
он не был продюсером.
- И контракт
есть?
- Мы думали
об этом. На дружбе все держится.
- Роман, скажи,
твоя песня "Герои"
- это только
ирония в адрес современной поп-музыки
или в первую
очередь самоирония?
- Это стеб
над собой, конечно. Нужно уметь
смеяться над
собой, и эта песня адресована
все-таки рок-"героям"
и рок-звездам,
а не поп-музыкантам.
- "Герои"
- очень остроумный стеб
над амбициями
музыкантов. А как ты относишься
к песням "Попса"
Шевчука сотоварищи
и "Меня
зовут Шнур" Сергея Шнурова,
в которых так
много нелестных (и это самое
мягкое определение)
высказываний по поводу
самых разных
исполнителей?
- "Попса"
- это вообще очень неудачная
песня. Это
позор всей рок-музыки, правда.
Получилась
ситуация из серии "слон и
моська",
причем в роли моськи совершенно
неожиданно
оказались рокеры: гавкают на поп-культуру,
брызгая слюной
во все стороны. Песня "Герои"
написана во
многом как ответ на "Попсу".
Очень захотелось
напомнить нашим рокерам,
что должно
быть корпоративное взаимоуважение,
что все без
исключения музыканты ездят на
гастроли, выступают
перед публикой, зарабатывают
деньги. Это
же не страшно, что кто-то слушает
другую музыку,
а не его. А Шевчук кричит:
"Слушайте
только меня! Я самый честный!"
Хотя гонорары
у него гораздо больше, чем
у поп-исполнителей.
Чего ему не хватает,
я не знаю.
Ему как-то помочь надо, потому
что он очень
несчастный человек по жизни.
И Шнуру тоже
надо влюбиться в кого-нибудь...
Шнур - это
вообще полностью продуманный проект,
основанный
на народной любви к мату. В принципе,
это неплохо,
но направлять всю энергию на
агрессию -
не лучший вариант.
- На съемки
своего второго клипа "Дожди-пистолеты"
группа приглашала
не актеров, а всех желающих.
Что это - желание
поближе познакомиться со
своими поклонниками
или возможность сэкономить
на массовке?
- Ну, что значит
"сэкономить на массовке"?
Обычные люди
- это лучшие актеры! Не каждый
актер может
достичь такой простоты, как обычный
человек. Чтобы
быть абсолютно достоверным,
нужно быть
или великим актером, или таким,
какой ты есть
в жизни. Потому что скопировать
простого человека,
простые чувства и эмоции
- самое сложное
для актера. А по лицам тех,
кто пришел
к нам на съемки клипа, лучше всего
было видно,
как они колбасятся. Им понравилось,
и они все делали
от души. И никакой актер
так никогда
не сыграет.
- Этот клип,
как и первый, был снят по твоему
сценарию?
- Да, хотя
на самом деле мы командой работаем:
режиссер Саша
Войтинский, сценарист Рома
Непомнящий
и я. Оператор у нас тоже постоянный.
Мы собираемся
все вместе и делаем то, что
считаем правильным.
- Были ли трудности
в съёмках клипа на песню
"Всё,
что касается"?
- Да, были
трудности. Ну мы же раздевались
там. У нас
сцена любви была. А я же не железный,
не могу равнодушно
относиться к поцелуям
и всему такому...
Ну и возбуждался... Из-за
этого приходилось
снимать всё заново. Я убегал
в ванну, охлаждался
под холодной водой.
- А девушка?
- Смущалась
тоже. Мы оба смущались очень
сильно.
- Чей гардероб
использовался в съёмках?
- Мой.
- А много было
задействовано вещей?
- Я не считал.
Что я, дурачок считать вещи?
- Во время
съёмок были засняты интимные части
твоего тела.
Чья это была идея?
- Нет, это
не идея была. Неужели вы думаете,
что мы, придумывая
клип, решили: "О,
идея! Давай
снимем твою задницу...".
Просто я надеваю
утром трусы, чищу зубы,
надеваю носки,
причёсываюсь. Это всё обыденно.
Ничего придумано
не было. Я просто делал,
то и снимали.
- Помнится,
в "Новогоднем огоньке"
ты спел вместе
с Таней Булановой песню "Дожди-пистолеты".
Как пришла
идея такого сотрудничества?
- На дискотеке
в пионерском лагере я танцевал
под песню Тани
Булановой: "Не плачь,
ещё одна осталась
ночь у нас с тобой",
и когда мне
предложили для записи этой песни
и для съёмок
в "Неголубом Огоньке"
на выбор трёх
певиц, я сразу выбрал Таню.
- Кто были
остальные претендентки?
- Я уже не
помню. Что-то наподобие Акулы.
Но с Таней
я увиделся только на передаче,
и мне она очень
понравилась. А до этого мы
просто отослали
ей песню, она записала свои
треки, а потом
мы всё это свели.
- Каждый клип
"Зверей" - маленький
кинематографический
шедевр. А какие ты смотришь
фильмы?
- Я смотрю
все подряд, не обращая внимания
на имя режиссёра
или на список актёров. Главное,
чтобы фильм
был интересный.
- А вот группа
"Мумий тролль" записали
музыку к фильму
"Похитители Книг".
Вы не хотите
повторить их опыт?
- Нет, но я
же уже сказал, что группа "Звери"
собирается
снимать кино. Это будет полнометражный
художественный
фильм про любовь и про зверей...
Что главное
в фильме? Сценарий. Мы уже подали
идею, и профессиональный
сценарист его пишет.
Снимать будет
наш продюсер и режиссёр всех
наших клипов
Саша Войтинский. Больше сказать
ничего не могу
- это тайна.
- У вас на
первом альбоме есть песня "Кольцевая"
про метро.
Наверное, теперь этим транспортом
не пользуешься
- поклонники одолевают?
- Меня узнают,
но это не мешает мне там появляться.
С поклонниками
всё абсолютно нормально: просто
подходит человек,
спокойно просит автограф,
я спокойно
расписываюсь, иду дальше.
- Правда ли,
что ты выступал в защиту писателя
Эдуарда Лимонова,
оказавшегося в тюрьме?
- Правда. Я
его поддерживаю, он же хороший
писатель. "Молодые
негодяи", например,
очень хорошая
книга. Он же в Харькове жил,
а там легко
пишется о том, как люди живут
и что делают.
Ничего не надо придумывать
- все перед
глазами.
- Ром, один
журнал, рассчитанный на девочек-подростков
назвал тебя
секс-символом. Как ты к этому
относишься?
- Не люблю
я всех этих определений: символ,
бомба, гигант...
Ну да, вокруг нас ходят
всякие девчонки,
пристают. У любого артиста
такая же фигня.
У какого-нибудь Юлиана, например.
Ну и что, он
теперь секс-символ? А по поводу
клипа... Образ
у меня там такой... романтический,
что ли. Парень,
который ради любви способен
пожертвовать
своим лицом. И нормальных девушек
это притягивает.
- Ты на самом
деле способен на такое?
- Да
- То есть,
ты все-таки романтик.
- Да не знаю
я! Наверное, во мне все есть:
и романтизм,
и зверство, и цинизм, и доброта.
Между этими
понятиями постоянно идет борьба.
- Я на сайте
одном прочитал историю, как
однажды Алла
Пугачева лежала на каком-то
пляже, а ты
к ней просто так подошел, предложил
закурить, и
вы подружились. Это правда?
- Подружились
- громко сказано. Просто поговорили.
Я подошел к
ней не с корыстными целями. Просто
люблю ее с
детства. "Старинные часы",
"Арлекино",
"Коралловые бусы"
- сейчас таких
проникновенных песен никто
не пишет. А
еще я знаете, что я ей сказал?
Что я ее пою.
В туалете. Знаешь, какие у
нее песни хорошие?
"Привези - привези-и-и
мне коралловые
бу-у-усы..." Понимаешь,
тот, чьи песни
люди в туалете поют, - самый
великий артист,
наверное.
- Необычный
вопрос: самый крутой облом в
твоей жизни?
- Облом? А-а-а...
В первом классе меня учительница
к доске вызвала.
Писать буквы, Десять букв
"а",
десять "б". Писал
Рома, писал.
Дошел до десятой. А Роме лень
было шаг сделать
- ну, чтоб дописать. И он,
стоя на одном
месте, за последней буквой
потянулся.
И упал. Все девчонки смеялись.
Вот это был
облом!
- Какой звук
бесит тебя больше всего?
- Что ж за
звук-то? Че-то вот недавно...
Меня взбесило,
когда чем-то по чему-то водили...
Сухой звук
такой получился... Вот железом
по стеклу -
это мне нравится... Какой же
звук? А, очень
мне не нравится звонок, под
которым у меня
незнакомые номера на мобильнике
определяются.
- Но его же
можно изменить!
- Можно. А
зачем?
- И правда,
"зачем"? Скажи, Рома,
есть ли у группы
"Звери" какие-либо
требования
к организаторам концерта по временному
проживанию?
- В гостинице
лучше, конечно. Бывает, у фанаток
останавливаемся.
Пирожки, еда домашняя. Тоже
клёво!
- Больше нравится
домашняя пища?
- Да, домашняя
вкуснее.
- Снятся ли
тебе сны и какие?
- Разные сны.
Сегодня мне снилось, как я
хожу по какой-то
комнате и включаю разные
обогреватели,
а кто-то ходит и выключает
их. Просто
в поезде было не очень тепло.
Часто летаю
во сне. Часто снится мама...
- А она в Москве?
- Нет, в Таганроге.
Собирает вырезки со всех
газет и журналов.
Я приезжаю, а она: "Рома,
смотри, смотри!",
я ей: "Мама,
но я же вот
живой стою, а ты вырезки какие-то
- смотри".
- У тебя есть
хобби?
- Я катаюсь
на велосипеде в парке Сокольники
и в этом же
парке играю с Кириллом - клавишником
- в пинг-понг.
- Твоя самая
вредная привычка?
- Я ругаюсь
матом...
- Стиль жизни
в трех словах.
- Солнце, пистолеты
и дожди.
- Играете ли
вы в азартные игры?
- Да, мы в
карты играем в самолетах, поездах,
на теплоходах.
Играем на деньги и раздевания.
Раздеваются
в основном играющие с нами девушки.
- Ром, а ты
сам на сколько лет себя чувствуешь?
- Лет на 15...
- Есть у тебя
мечта?
- Ну, это такой
вопрос... Вот вчера уже сбылась
одна мечта
- я ездил на рыбалку в Подмосковье
и поймал такую
огромную рыбу. А накануне
концертов я
всегда мечтаю хорошо отыграть
концерт. В
общем, мечты возникают каждый
день. И каждый
день - разные.
- А есть конкретная
цель, к которой ты движешься?
- А вот этого
я сказать не могу, потому что
сам толком
не знаю, чего хочу.
- Ну и последнее:
с каким зверем ты себя
ассоциируешь?
- Лаской. Есть
такой маленький
зверек-ласка,
но на самом
деле он очень
опасный. |
|
|
|
|
|
|
|